В июле 2005 г. - июне 2006 г. пять страховых компаний - "Ингосстрах", "РОСНО", "Росгосстрах", "АльфаСтрахование" и "Спасские ворота" - потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл. С января 2005 г. по июнь 2006 г. рекламный бюджет страхового рынка в целом составил 63 млн долл.
РБК daily,
25 октября 2006 г.
49 млн долларов на рекламу 1651 просмотр
Потратили пять ведущих страховщиков за год
За июль 2005 года - июнь 2006 года пять страховых компаний, в числе которых "Ингосстрах", РОСНО, "Росгосстрах", "Альфа-Страхование" и "Спасские ворота"", потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл. Об этом, со ссылкой на исследование TNS Gallup, заявила начальник управления маркетинга "Ингосстраха" Нунэ Алекян. А источник РБК daily, близкий к TNS Gallup, рассказал, что с января 2005 года по июнь 2006 года рекламный бюджет страхового рынка в целом, по оценочным подсчетам, составил 63 млн долл. Согласно представленным вчера Нунэ Алекян цифрам, в июле 2005-го - июне 2006 года "Ингоссстрах" потратил на рекламу 17,7 млн долл. Ближайшие по щедрости конкуренты - РОСНО и "Росгосстрах" потратили на 3 млн меньше. При этом компании при покупке рекламы делали акценты на разные носители. "Ингосстрах" и РОСНО больше всего денег потратили на телевизионную рекламу, 86,6 и 80% соответственно. Следом за ними идет "Росгосстрах", направивший на ТВ-рекламу 51% своего бюджета. Интересно, что "Альфа-Страхование", наоборот, затратила 66% от рекламного бюджета на наружную рекламу и обошлась совсем без телевизионной. Руководитель службы по связям с общественностью группы компаний TNS (в которую входит TNS Gallup) Анна Лачко пояснила РБК daily, что "данные цифры являются довольно субъективными". "Нужно понимать, что они рассчитываются по данным, указанным в прайс-листах, без учета налогов, скидок, надбавок и каких-либо бартерных схем", - пояснила она. Кроме того, г-жа Лачко заметила: "Странно, что данные цифры были раскрыты". Несмотря на предоставленную "маркетинговую стратегию ОСАО "Ингосстрах" в рознице", где и были указаны рекламные бюджеты пяти страховщиков, вчера в пресс-службе "Ингосстраха" РБК daily заявили, что компания не раскрывает объемы затрат на рекламу и не может сообщить, соответствуют ли представленные ею данные от TNS Gallup реальному положению дел. Источник РБК daily, знакомый с отчетами TNS Gallup AdFact, рассказал, что, по оценочным цифрам агентства, в 2005 году общий рекламный бюджет страховых компаний составил 32,9 млн долл., а за январь-июнь 2006 года - 31 млн долл. Он отметил, что в первом полугодии 2006 года "Ингосстрах" увеличил свое рекламное присутствие на 53%, а "Росгосстрах" снизил на 55%. Вице-президент "Росгосстраха" Рафаел Минасбекян сказал РБК daily, что объем затрат компании, указанный в стратегии "Ингосстраха", нельзя назвать точно. По словам начальника отдела рекламы СГ "Спасские ворота" Александра Грошева, "сумма, указанная в отчете, в общем соответствует действительности". Директор по маркетингу и поддержке клиентов группы "Альфа-Страхование" Татьяна Пучкова также подтвердила РКБ daily, что "в целом порядок цифр соответствует действительности". Зато у начальника отдела маркетинговых коммуникаций РОСНО Малики Кулаевой указанные в отчете цифры вызвали удивление: "Данная цифра не соответствует действительности - в реальности же она в два-три раза меньше". Как сообщила вчера Нунэ Алекян, к своему юбилею в следующем году "Ингосстрах" изменит стилистическое оформление рекламной и имиджевой продукции. Всю необходимую для смены визуального оформления работу для "Ингосстраха" выполнило агентство Direct Design, ранее разработавшее рестайлинг для Golden Telecom. По словам Нунэ Алекян, логотип, слоган и фирменные цвета (белое на синем) останутся прежними, а изменения коснутся оформления рекламных материалов и клиентских офисов.
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 25 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

|
|
Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|